Оставьте заявку на бесплатную консультацию и свяжемся с вами и подскажем с чего начать
Для детей 6-7 лет
Будет интересно всем
Любителям рисовать и творить — создавать новых персонажей и программировать сюжеты
Ребятам с техническим складом ума — разобраться, как устроено программирование, и решать логические задачи
Юным любителям игр и развлечений — через игру получить новые знания и развить таланты
Каждое занятие — новый уровень игры
Путешествуем по сказочному digital-королевству, проходим через препятствия и спасаем принцессу в приложении «Рыцарь кода». А по пути изучаем новые термины и составляем первые алгоритмы!
Как проходят уроки
Групповые занятия 1 раз в неделю на буднях или в выходной. Продолжительность занятия — 45 минут.
Вспоминаем, что было на прошлом уроке
1
Изучаем теорию
2
Занимаемся за персональными ноутбуками
3
Работаем над проектами: индивидуально или в команде
4
Проходим увлекательные квесты и челленджи
5
Проектный подход
• принципам работы с алгоритмами и циклами • созданию анимированного персонажа и программированию его действий • использованию циклов и событий • созданию игр и мультфильмов на Scratch Junior • добавлению диалогов и звуков в игры и мультфильмы
Программирование
• азы логики • работа в команде • разработка и защита собственных проектов
Метапредметные навыки
Компьютер как площадка для самовыражения
Используя изученные инструменты, с первых занятий создаем собственные комиксы, игры, группы в социальных сетях, обзоры на любимые фильмы, презентации с инфографикой и многое другое!
Ребенок научится
Применять на практике базовые понятия программирования: алгоритм, цикл, блок памяти, исполнитель, условие
Логически рассуждать, находить разные варианты решения одной задачи и самостоятельно искать информацию
Быть частью команды: распределять задачи, приходить к общему решению и брать ответственность
Создавать собственные проекты и интересно рассказывать о них: что это, зачем и как работает
Добивайтесь реальных результатов, играя
Многое ли из того, что ребенок узнаёт в школе, ему удается применить в реальной жизни? Чтобы наши ученики не только потребляли новые знания, но и добивались крутых результатов, мы разработали собственную методику обучения.
2
Вдохновить на дело
Решаем реальные проблемы, а не абстрактные задачи. Как заставить героя своего мультфильма двигаться? Познакомиться с градусной мерой угла!
1
Увлечь темой
Запуск космического корабля на Марс, спецагентская операция, карьера в IT-компании... Каждый курс Алгоритмики — приключение с увлекательным сюжетом
3
Не перегрузить
Регулярно переключаемся, чтобы не заскучать: в одно занятие могут уместиться и комикс по новой теме, и подвижная игра, и обсуждение последних IT-новостей