Оставьте заявку на бесплатную консультацию и свяжемся с вами и подскажем с чего начать
Для детей 12-13 лет
Будет интересно всем
Будущим бизнесменам — создать автоответчик в мессенджере, который сообщит друзьям и близким о том, что сейчас ты занят и не можешь общаться
Будущим программистам — написать первую серьезную программу и познать всю красоту стройного кода
Креативным натурам — создать карту настроения в классе следить за ее изменениями всем вместе
Каждое занятие — новый рабочий день
В основе курса — сюжет о работе в реальной IT-компании. С онбордингом, командными брейнштормами, хакатонами и, конечно, продвижением по карьерной лестнице.
Как проходят уроки
Групповые занятия 1 раз в неделю на буднях или в выходной. Продолжительность занятия — 90 минут.
Вспоминаем, что было на прошлом уроке
1
Изучаем теорию
2
Занимаемся за персональными ноутбуками
3
Работаем над проектами: индивидуально или в команде
4
Проходим увлекательные квесты и челленджи
5
Чему научим за год
• использованию базовых знаний и принципов программирования на Python • настройке среды разработки • программированию по заданному сценарию • программированию объектов в пространстве • написанию программ с помощью различных профессиональных библиотек кода • оптимизации кода
Программирование
• работе в команде • созданию проектов • применять нестандартный подход к решению задач
Метапредметные навыки
Каждый проект — новая высота
Реальная IT-компания — значит реальные заказы! Разрабатываем программы для автоматизации вычислений, тактические шутеры и приложения для обработки фото, с каждым проектом переходя на новый уровень разработки.
Подросток научится
Через 2 месяца: писать код на Python, понимать его синтаксис и основные типы данных
Через 5 месяцев: создавать приложения для компьютера и делать их удобными для пользователя
В конце первого года: разрабатывать многоуровневые игры, используя профессиональные библиотеки Python
В конце второго года: работать в команде и создавать собственные проекты — от идеи до презентации
Добивайтесь реальных результатов, играя
Многое ли из того, что ребенок узнаёт в школе, ему удается применить в реальной жизни? Чтобы наши ученики не только потребляли новые знания, но и добивались крутых результатов, мы разработали собственную методику обучения.
2
Вдохновить на дело
Решаем реальные проблемы, а не абстрактные задачи. Как заставить героя своего мультфильма двигаться? Познакомиться с градусной мерой угла!
1
Увлечь темой
Запуск космического корабля на Марс, спецагентская операция, карьера в IT-компании... Каждый курс Алгоритмики — приключение с увлекательным сюжетом
3
Не перегрузить
Регулярно переключаемся, чтобы не заскучать: в одно занятие могут уместиться и комикс по новой теме, и подвижная игра, и обсуждение последних IT-новостей